20:29 

"№;%:?:;%:;%:;:!!!!

So what if you can see the darkest side of me? No one would ever change this animal I have become..
Кхм.
Очередной пост гнева

Я БЛЯТЬ ПРОКЛЯТЬ НА ШВЕЙ!
Эта идиотина мне сделала просто пздц как. И да, я снова все перешиваю :3
Платье полностью переделываю, не хватает слов чтобы его описать. Крылья в хуйню, сама сейчас сижу их делаю, а ведь еще я у нее рога заказывала. А еще чтобы их забрать, я должна заплатить пятихатку :3
А хрен ей :3
рога делаю сама и доплачивать ни за что более не намерен
Это просто пиздец

Все, нахер, коплю на собственную швейную машинку и буду шить сама.
задолбало
Линали в жопу, этот косплей туда же.
Ну почему мне так везет???

@настроение: БИТЬ ГРОМИТЬ ОРАТЬ

@темы: Косплей, Пост гнева

URL
Комментарии
2011-04-23 в 07:05 

Ты думаешь, что если ты не дверь, я тебя захлопнуть не смогу?
Что за швеи пошли?Оо
арара...
Просто как вспомню утреннюю дошивалку пиджака Линали><

коплю на собственную швейную машинку и буду шить сама
реально. хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам.
ты сможешь!!:vict:

   

Chronics of my madness

главная